Шахта гулко чихнула, и густой дым повалил меж вытесанных из камня стражей, окрасив их очередным слоем копоти. За ними, в жилище гномов, в бесконечных подземных коридорах, лампы несколько раз моргнули и погасли. Но тут же заскрипело несколько дверей, и, высвечивая фонарями изрезанные искусной гравировкой стены, инженеры гномов спешно поспешили на свои посты. Запасные генераторы работали исправно, но лифты не работали, и инженеры, грузно переваливаясь по узким запасным лестницам спускались к заглохшему главному двигателю, находившемуся в самой глубине шахты, приводившим в движение весь подземный город.

- Налегай, товарищ!- кратко приветствовал прибывающих дежурный, указывая на уже толкающих заводящий рычаг, в то время, как старший инженер чертил руны на опутывающих весь зал кабелях. Мистические символы жадно въедались в провода, восстанавливая перегоревшие части. Наконец, главный генератор несколько раз дёрнулся, фыркнул, и, немного поворчав, принялся равномерно и тихо гудеть, лишь изредка вздрагивая. Тут же по шахте разлился свет многочисленных ламп.

- Товарищ главный инженер, что происходит с нашим генератором?- лифты тоже заработали - в генераторную подъехал исполнительный секретарь,- Это было четвёртое происшествие за эту десятидневку. Насколько это опасны эти происшествие, насколько они повлияют на ход экскаваторных работ и когда работа генератора придёт в штатный режим? (Словно услышав, громада генератора снова фыркнула). Отправьте ответ на запрос почтой в трёх экземплярах.

- Плесень, товарищ исполнительный секретарь. Это плесень. Не стоило запускать этих бродяг в наш дом,- проворчал инженер и взялся за бумаги.