А потом она такая спрашивает:
- А кто тебя в детстве больше всех хвалил?
Записывает в зелёную школьную тетрадь, но неприличное это - чужие записи читать, а потом в них тыкать. Я уже просил главного врача не скалиться так страшно, когда она так пытается улыбаться - она до конца беседы сидела с таким серьёзным лицом, что было непосебе.
Уже почти ответил стандартное - "мама", кто же ещё, другие-то совсем почти и не говорили ничего позитивного, но и произнести этого почему-то не смог. Почему?- потребовала рефлексирующая натура, и я попытался вспомнить, когда мать меня хвалила, должно же было быть, что-то, какая-то мелочь хотя бы. Это сейчас, спустя несколько дней, могу вспомнить эти мелочи. Но какие-то не те, что делал по своей воле. Вспомнил, как делал рендер спрайтовых конвергентных стереопар, в реальном времени там шел снежок, хотел сделать на новый год, но было не то настроение, чтобы что-то делать. Не впечатлило.
"Айсу хидой", и "ты жыстокий" - это я могу это слышать не сильно морщась.
А вот когда хвалят или говорят "ты молодец",- в сердце ёкает, и иногда хочется разрыдаться. Я так не привык, не знаю как реагировать, иногда и страшно даже, и не знаю привыкну ли вообще когда-нибудь к таким словам. Хочется спрятаться, чтобы никто не увидел того меня, от которого ничего хорошего ждать не стоит.
Записывает закорючки в тетрадь: "сидит в недоумении".